Просто позвоните нам и наши мастера произведут запуск двигателя, а так же помогут прикурить аккумулятор с выездом к Вам или в нашем сервисе, мы работаем 24 часа.
Вид услуг | Цена (руб.) |
Прикурить автомобиль | от1700руб. |
Зарядить аккумулятор (снятие\установка, сбор и доставка по Москве в предалах МКАД) | 3500руб. |
Отогрев двигателя | индивидуально-звоните |
Выезд по Москве и за пределы МКАД | 40 руб./км |
Начнем с того, что на дорогах сейчас множество самых разных машин – и старичков прошлого века, и новейших моделей. Двигатели у них под капотом тоже сильно отличаются. Правильная активация мотора заметно влияет на качество езды и маневренность машины на дороге. В общем случае, чем более современный и менее изношенный мотор – тем надежнее он работает. В современных двигателях обычно имеется электростартер, система запуска постоянно подключена к аккумулятору – это обеспечивает безотказность работы в самых сложных условиях.
По умолчанию подразумевается запуск именно автомобильного двигателя внутреннего сгорания, будь это дизельный или бензиновый мотор.
Во первых в бензине или дизельном топливе как это не печально скапливается конденсат (далее вода) что парафинет топливо. В обычных условиях и при исправной машине запуск двигателя сложностей не вызывает, а вот при сильном морозе либо после долгого простоя ситуация может сильно изменится.
Во вторых качество нашего топлива далеко от принятых европейских стандартов, а если еще и Дизельное топливо, как его еще называют: “салярка” была заправлена еще летом проблем будет не мало.
Дизельный двигатель:
- Отогревать ваш автомобиль иначе не завести ваш авто до следующего лета
- Слить все топливо из бака для предотвращения повторного его замерзания
Бензиновый двигатель:
- Если при первой попытке старта бензинового двигателя запуск не удался, то при следующих попытках вы уже наверняка не заведетесь. Потребуется выкрутить свечи, прогреть или заменить их, далее устранить причину по которой авто не завелось при первом старте
Данные операции затруднительно бывает сделать даже с полным набором инструментов, а с подручными средствами практически невозможно. А не имея опыта можно сделать своему автомобилю только хуже и попасть на немалую сумму $.
Запуск при экстремальных температурах
Есть несколько типов систем активации механизма привода, но суть их действия похожа. Когда водитель включает стартер через замок зажигания, тот начинает вращение коленчатого вала и цилиндров. По мере раскрутки коленвала, мотор набирает обороты. При электронном управлении процессом запуск двигателя происходит под контролем тягового реле.
Все производители делают технику для эксплуатации в каком-то диапазоне температур. Если слишком жарко – система охлаждения мотора не справится и жидкости (масло, топливо, омыватель, пр.) закипят, слишком холодно – загустеют вплоть до кристаллизации (твердого состояния). Адаптироваться к экстремальным условиям приходится за счет зимнего топлива, усиленного охлаждения, осторожного прогревания мотора перед поездками – по обстоятельствам.
Это не зима в гараже, а стоянка на год и больше. Перезимовав, достаточно зарядить аккамулятор. Для долгого хранения надо ставить машину на консервацию, иначе потом ее придется разбирать и чистить – масло расслоится, и присадки осядут, сальники и шланги наверняка придется менять, топливо тоже менять, заодно проверять тормоза и аккумулятор. И еще все фильтры менять. И все равно запуск двигателя будет затруднен – придется прокачивать топливо, снова и снова крутить стартер, прогревать мотор.