Прокол колеса. Ремонт прокола колеса с выездом.
Вид услуг | Цена (руб.) |
Выезд мобильного экипажа днем (с 7.00 до 23.00) | 390* |
Выезд мобильного экипажа ночью (с 23.00 до 7.00) | 1000* |
Выезд за пределы МКАД | 40 руб./км |
Ремонт прокола | от 500 |
Ремонт пореза | от 1000 |
Устранение грыжи | от 800 |
Замена вентиля | 150 |
Установка камеры | 900 |
Замена готового комплекта шин (4 колеса) | от 1500 |
Хранение комплекта шин (4 колеса) | от 450 руб./1 мес. |
Минимальная стоимость услуги «мобильный шиномонтаж» днем (с 7.00 до 23.00) | от 1900* |
Минимальная стоимость услуги «мобильный шиномонтаж» ночью (с 23.00 до 7.00) | 2400* |
*ПРИМЕЧАНИЕ. Стоимость услуг «выездного шиномонтажа» складывается из стоимости выезда мобильного экипажа плюс стоимость самих шиномонтажных работ (ремонт прокола, устранение грыжи, замена колеса и т.п.) |
Мы делимся опытом, заботясь о вашей безопасности, и просим Вас обратить внимание на причины преждевременного износа шин с последующей их непригодностью!!!
Износ шин – неизбежный результат при эксплуатации автомобиля. Любая вещь, и автомобильные шины не являются исключением, со временем подвержена износу. Однако, от своевременности и качества контроля за износом шин Вашего автомобиля напрямую зависит Ваша безопасность. При изношенных шинах ухудшается управляемость автомобиля, удлиняется тормозной путь и повышается риск заноса автомобиля. Причиной преждевременного износа шины может явиться прокол колеса. В случае прокола колеса, не следует продолжать движение на спущенной шине это приведет к деформации корда, ремонт прокола которого станет не возможен. В данном случае необходимо установить запасное колесо или заказать услугу ремонта прокола пробитого колеса.
Пневматические шины спроектированы для функционирования при определенных условиях эксплуатации, в частности им требуется необходимое давление воздуха. В процессе эксплуатации давление в шине снижается в следствие негерметичности, а также наличия возможных повреждений. При пониженном внутреннем давлении внутри шин возникает риск повышенной деформации во всех направлениях, в процессе эксплуатации протектор таких шин более склонен к проскальзыванию, вследствие чего рабочая поверхность шины работает на разрыв, теряется эластичность шины, а прочность шины резко падает. Результатом этого является повышенный износ шин и существенное снижение срока их эксплуатации. При использовании шин с пониженным давлением воздуха возрастает сопротивление качению колес, в результате чего существенно увеличивается расход топлива. Значительное снижение давления в шине может быть обнаружено по повышенной деформации шины, уменьшению ее жесткости и ухудшению управляемости. Таких ситуаций следует избегать, т.к. в этом случае присутствует повышенный износ протектора шин.
Проверка давления в шинах предотвратит проблемы с шинами.
Повышенное сверх нормы давление воздуха в шине также может стать причиной снижения срока эксплуатации. При увеличенном давлении ускоряется разрушение корда шин, увеличивается давление при взаимодействии шины с дорогой, следствием которого является интенсивный износ шин в средней части протектора. При этом ухудшаются амортизирующие свойства шины, она подвергается существенным ударным нагрузкам, последствиями которых может стать разрыв или чаше всего встречаемый прокол колеса.
При нормальном давлении воздуха в шине износ протектора по его ширине распределяется равномерно.
К перегрузкам шин в основном приводит загрузка автомобиля массой, превышающей его грузоподъемность и неравномерное распределение груза в кузове автомобиля, а так же превышение температурного режима использования шин.
Контроль износа шин избавит от ремонта прокола колеса. Прокол колеса причины:
Наша практика показывает нам следующее: прокол изношенного колеса встречается значительно чаще по сравнению с новыми шинами, требуется производить контроль давления в шинах следует не реже 1 раза в месяц, а степень износа протектора – 1 раз в 3-4 месяца. При этом определить отклонение величины давления в шинах от нормы ( если отклонение не достигаете 20-30 % ) на глаз невозможно. На современных автомобилях нормы, установленные производителем, как правило, указаны на обратной стороне водительской двери или центральной стойке кузова.
Практически все ныне существующие и выпускаемые модели шин имеют индикаторы износа протектора. Такие индикаторы проявляются на поверхности протектора шины, когда он изношен до глубины 1,6 мм, что свидетельствует о необходимости замены шины. Многие производители рекомендуют минимальную глубину рисунка протектора 3.0 мм. На летних шинах и 5мм. на зимних шинах.
Проверяйте давление в шинах как можно чаще и обращайтесь за установкой шин к профессионалам это избавит вас от дальнейших трат на ремонт прокола, Вы будете уверенны в вашей безопасности.
Круглосуточный ремонт прокола колеса Professional24,+7(495)236-999-0.